ЦЕЛИ ПРОЕКТА
При старте проекта было принято решение о внедрении типового функционала конфигурации для минимизации последующих трудозатрат на обновление и сопровождение. В связи с этим по итогам предпроектного обследования и составления документа «Отчет об обследовании» было предложено реализовать задачи Клиента в рамках максимально возможной адаптации типового функционала, а весь доработанный функционал – перенести в расширение.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Специалистами ООО «Фобизнес ПРО» проведены следующие работы:
- Проведено предпроектное обследование Предприятия;
- Проведено интервьюирование сотрудников, Составлен документ «Отчет об обследовании»;
- Перенесена справочная НСИ и остатки по счетам бухгалтерского учета на 31.03.2023;
- Разработаны внешние печатные формы, отчеты и обработки для блоков учета:
- Производство;
- Закупки;
- Склад и доставка.
- Настроен и переработан, согласно ЧТЗ обмен ERP – БП КОРП 3.0;
- Распределены права и роли;
- Проведено обучение сотрудников;
- Проведена совместная опытно-промышленная эксплуатация систем;
- Система переведена в промышленную эксплуатацию.
РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕННОГО РЕШЕНИЯ
В результате были автоматизированы следующие блоки:
- Закупки;
- Продажи;
- Склад и доставка;
- Производство;
- Финансовый учет и контроллинг;
- Внеоборотные активы и т.д.
Дополнительно была проведена формализация требований к новой системе, анализ текущей системы, детально проработана методология реализации требований в новой системе, спроектирована архитектуру будущих ИС.
Окончательным результатом проведенной работы стали 150 полностью автоматизированных рабочих мест, за что выражаем искреннюю благодарность команде специалистов ООО «Фобизнес ПРО».