Звоните, мы на связи +7 (495) 134-72-22

Внедрение 1С:Зарплата и управление персоналом в НПП Исток им. Шокина: производитель изделий СВЧ электроники

Внедрение 1С:Зарплата и управление персоналом в НПП Исток им. Шокина: производитель изделий СВЧ электроники
Внедрение 1С:Зарплата и управление персоналом в НПП Исток им. Шокина: производитель изделий СВЧ электроники

АО НПП «Исток» им. Шокина» - головное предприятие России по разработке и серийному производству изделий СВЧ электроники.
Всего сотрудников > 6500 чел.

РАБОЧИХ МЕСТ
200+
ПЕРИОД
2017 г.
РЕШЕНИЯ
1С:ЗУП 8. КОРП

Ситуация до внедрения

До момента внедрения в компании отсутствовала единая информационная среда:

  • кадровый учет в организации выполнялся с использованием в программы 1С:Управление производственным предприятием ред.1.
  • ведение штатного расписания и планирование затрат - в документах Excel
  • учет рабочего времени - в различных программах собственной разработки на базе FoxPro и на «бумажных носителях»
  • расчет заработной платы – в программе собственной разработки на базе FoxPro

Критические недостатки:

  • многократное дублирование информации приводило к учетным и расчетным ошибкам
  • отсутствовала возможность отслеживать реальное распределение затрат по оплате труда
  • отсутствовала автоматизированная выгрузка итоговых данных в бухгалтерскую программу. Данные в бухгалтерскую программу вносились вручную

Что было сделано

  1. Расчет 6 500 сотрудников в единой базе данных с требуемой производительностью и с соблюдением сроков быстрого закрытия. Расчет выполняется по 100 подразделениям;
  2. Пользователями системы являются: 100 табельщиков, 40 экономистов подразделений, специалисты Табельного бюро, Отдела Кадров, Воинского учета, Охраны труда, Отдела Оплаты труда и управления персоналом, Расчетного отдела бухгалтерии, Отдела учета затрат, Планово-экономического отдела;
  3. Реализовано разграничение доступа пользователей к данным в информационной базе по функциональным возможностям и доступным подразделениям;
  4. Разработана и реализована работа пользователей по матрице ответственности за выполнение регламентных процедур по вводу, согласованию, утверждению и принятию к расчету первичных кадровых и зарплатных данных. Определены строгие сроки выполнения работ;
  5. Разработаны процедуры контроля за выполнением регламента расчета зарплаты по ролям пользователей системы. Обеспечена невозможность выполнения процессов вне установленных регламентов без предварительного согласования с ответственными лицами;
  6. Разработан автоматизированный механизм распределения ежемесячной премии в рамках установленного для подразделения ФОТ;
  7. Реализован учет работы по сдельной системе оплаты труда. Сдельные наряды фиксируются по шифрам производственных затрат;
  8. Разработан механизм планирования затрат и распределения фактических затрат по оплате труда в разрезе сотрудников и ШПЗ (шифров производственных затрат) в рамках подразделения. Распределение затрат выполняется экономистами подразделения; Контроль осуществляется сотрудниками планово-экономического отдела;
  9. Реализован учет расчетов по начислениям, удержаниям и выплатам, не связанным с оплатой труда прочим физическим лицам в соответствии с учетной политикой организации, в том числе:
  • получателям стипендии;
  • уволенным сотрудникам;
  • пенсионерам;
  • наследникам;
  • прочим получателям доходов, не связанных с оплатой труда.
  1. Реализована возможность формирования ведомостей, реестров платежей, реестров на перечисление НДФЛ по выплатам в банк и кассу сумм, не связанных с оплатой труда;
  2. Реализовано формирование регламентированных и аналитических отчетов по начислениям, удержаниям и выплатам прочим физическим лицам;
  3. Реализовано получение статистической и план-фактной отчетности по затратам в разрезе видов начислений, отработанного времени, среднесписочной численности и категорий персонала;
  4. Расчет страховых взносов выполняется по различным тарифам, установленным для подразделений организации;
  5. Реализован механизм выполнения контрольного расчета страховых взносов по основному тарифу в целях получения информации об экономии ФОТ за счет применения специального тарифа страховых взносов;
  6. Реализован алгоритм расчета оценочных обязательств в соответствии с учетной политикой организации. Внедрена процедура ежегодной инвентаризации остатков отпусков;
  7. Реализовано взаимодействие между пользователями системы с помощью 1С:Документооборот. Заявки и задачи оформляются на основании документов в системе 1С:ЗУП ред.3.1.

Результат внедренного решения

Цели проекта достигнуты. Выполнены задачи:

  • Кадровый учет, учет рабочего времени и процесс расчета заработной платы выполняется в единой информационной системе на базе конфигурации 1С:ЗУП 3.1
  • Функция управления процессом расчета заработной платы передана в Бухгалтерию предприятия. IT служба выполняет функцию сопровождения информационной системы
  • Регламентированы, оптимизированы и автоматизированы следующие бизнес-процессы:
  • Управление трудовыми ресурсами
  • Учет рабочего времени
  • Регламентированный расчет заработной платы
  • Формирование регламентированной и управленческой отчетности
  • Регламентированы маршруты и сроки прохождения первичных документов, что привело к повышению эффективности труда и сокращению времени обработки документов
  • Разработана необходимая документация
  • Ускорено получение управленческой отчетности
  • Повышена эффективность управления расходами на персонал за счет повышения достоверности данных при формировании управленческой отчетности

Архитектура решения:

  • Единая конфигурация 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП;
  • Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот;
  • Синхронизация данных с 1С:Бухгалтерия ред. 3.0;
  • Интеграция с внешними системами (СКУД).

В качестве средств интеграции используются стандартные механизмы обменов БСП, а также библиотека интеграции документооборота.

Есть похожие задачи?
Наши специалисты ответят в течение 5 минут
ЗАДАТЬ ВОПРОС