Звоните, мы на связи +7 (495) 134-72-22

Внедрение системы менеджмента качества в 1С:Документооборот для производителя медицинских изделий Стентекс

Внедрение системы менеджмента качества в 1С:Документооборот для производителя медицинских изделий Стентекс
РАБОЧИХ МЕСТ
более 200
ПЕРИОД
2021 г.
РЕШЕНИЯ
1С: Документооборот

Цели проекта

  • Своевременное уведомление ключевых сотрудников о новых стандартах качества
  • Ускорение процесса согласования изменения текущих стандартов
  • Контроль обучения сотрудников при изменении или вводе новых стандартов качества
  • Автоматизация в части назначения ответственных лиц
  • Единая система учёта смк и обработки связанных бизнес-процессов

Ситуация до внедрения

  1. Часть журналов, где хранилась информация об актуальной версии каждого СМК и обучаемый по ней персонал велись в MS excel.
  2. Документация была расположена на системных дисках в связи с чем возникали трудности в оперативном поиске и правах доступа.
  3. Согласование, утверждение изменений и ввода новых стандартов качества выполнялось по электронной почте.
  4. В связи с вышеперечисленным возникала проблема с исполнительской дисциплиной и прозрачностью процессов.

Что было сделано

  1. Доработано автоматическое назначение ролей пользователей по данным учетных записей Active Directory.
  2. Созданы и доработаны виды документов: «Документация CMK», «Проект CMK», «Заявка на изменение CMK».
  3. Разработан быстрый переход к редакциям документации, напрямую из карточки СМК.
  4. Разработан регистр «Матрица обучения CMK», а также связанные механизмы автоматического подбора исполнителей задач.
  5. Разработан регистр «Матрица согласования и утверждения CMK» а также связанные механизмы автоматического подбора согласующих/утверждающих документацию, в зависимости от параметров документа.
  6. Разработаны дополнительные механизмы разграничения прав доступа в разрезе редакций и доп. параметров документов.
  7. Разработаны дополнительные уведомления и напоминания в разрезе доп. параметров документов и т.д.
  8. Подготовлена сопроводительная документация (описание разработанных механизмов, инструкции для администраторов и пользователей подсистемы).

При старте проекта было принято решение об автоматизации функционала на базе программного решения 1C: Документооборот 8. Разработка и настройка производилась на основе спецификации пользовательских требований, бизнес-процессов компании и ключевых функциональных требований.

Результат внедренного решения

  1. Организовано удобное хранение и оперативный доступ к документации СМК, а также удобная система разграничения доступа, что сократило трудозатраты персонала более чем на 30%
  2. Автоматизированы процессы, связанные с согласованием и обучением сотрудников, что сократило количество трудозатрат и времени для ввода изменений на 50%
  3. Организована прозрачность бизнес-процессов и контроль исполнительской дисциплины для руководителей подразделений.
  4. Упрощен порядок разграничения доступа сотрудников

В настоящее время доработанный функционал переведен в опытно-промышленную эксплуатацию. Пользователями данного блока являются более 200 сотрудников.

Есть похожие задачи?
Наши специалисты ответят в течение 5 минут
ЗАДАТЬ ВОПРОС