Аудит корректности ведения автоматизированного учета в системе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
Анализ корректности ведения типовых документов
Выявление ошибок ведения учета, связанных с настройками системы
Определение перечня настроек и доработок для оптимизации бизнес-процессов
Выявление и демонстрация неиспользуемых функциональных возможностей программы для увеличения продуктивности работы
Разработка методик и регламентов расчета заработной платы в конфигурациях 1С
Описание бизнес-процессов и разработка регламентов ведения кадрового учета и расчета заработной платы в конфигурациях 1С
Анализ и предложения по оптимизации выполнения бизнес процессов по ролям пользователей. Разработка Матрицы распределения ответственности: перечень ответственных (функциональная роль) за исполнение каждого шага бизнес-процесса
Анализ используемых алгоритмов видов расчета, проверка на соответствие законодательству
Описание маршрутов согласования документов
Унификация НСИ для компаний со сложной организационной структурой
Для компаний со сложной организационной структурой, у которых обособленные подразделения(филиалы) самостоятельно рассчитывают зарплату для перехода на централизованный расчет
Анализ перечня нормативно-справочной информации для централизованного ведения
Разработка требований к ведению справочников
Анализ перечня видов расчетов обособленных подразделений (филиалов), разработка единого перечня видов расчетов для всей организации
Разработка таблиц и процедур объединения НСИ
Разработка регламентов централизованного ведения справочников расчета заработной платы (матрица распределения ответственности, маршруты согласования изменений в справочниках)
Помощь в подготовке регламентированной отчётности
Расшифровка сформированных результатов регламентированных отчетов
Обоснование заполнения данных в регламентированных отчетах
Проверка контрольных соотношений. Помощь по корректировке отчетов при наличии ошибок и предупреждений в контрольных соотношениях
Помощь при подготовке корректирующих и отменяющих отчетов
СКАЧАТЬ ПРИМЕР РЕГЛАМЕНТА
Нажимая на кнопку «ПОЛУЧИТЬ РЕГЛАМЕНТ ОТ ФОБИЗНЕС» вы даете согласие на обработку личных данных
СКАЧАТЬ ПРИМЕР РЕГЛАМЕНТА
Пример документа, в котором наглядно отражены основные положения, схема процесса и рекомендации для Заказчика
НАША ЭКСПЕРТНОСТЬ В КОНСАЛТИНГЕ «1С»
АО НПП «Исток» им. Шокина»
Головное предприятие России по разработке и серийному производству изделий СВЧ электроники с общей численностью более 6500 человек.
Ситуация до старта проекта. Общие сведения.
До момента внедрения у Заказчика отсутствовала единая информационная среда.
Отсутствовали формализованные методики и регламенты нормирования и учета рабочего времени, расчета заработной платы, учета расходов на оплату труда.
Расчет заработной платы и формирование отчетности по оплате труда выполнялся сотрудниками IT службы в полу-ручном режиме.
Взаимодействие между подразделениями осуществлялось с использованием бумажных документов и файлов FoxPro, передаваемых лично.
Многократное дублирование информации приводило к учетным и расчетным ошибкам.
ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
АО «РАТЕП»
АО «РАТЕП» -радиотехническое предприятие. Ведущий производитель систем управления корабельными зенитными ракетными и артиллерийскими комплексами. Численность около 2000 человек.
Ситуация до старта проекта. Общие сведения.
До момента внедрения в компании отсутствовала единая информационная система управления персоналом и расчета заработной платы: использовались модули системы собственной разработки;
Дублирование информации приводило к учетным и расчетным ошибкам; В периоды расчета заработной платы существенно увеличивались трудозатраты по регистрации первичной информации.
ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
АО «НПП «Торий»
АО «НПП «Торий» - ведущее предприятие России, осуществляющее новые разработки и серийное производство СВЧ приборов. Численность предприятия около 1000 человек.
Ситуация до старта проекта. Общие сведения.
До момента внедрения у Заказчика кадровый учет и расчет заработной платы в организации выполнялся в программе 1С: ЗУП ред.2.5. с 2014 года.
Особенностью компании являлась высокая загрузка специалистов Кадровой и Расчетной службы в связи большим объемом операций по регистрации фактически отработанного времени по сотрудникам.
ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
ООО «Телеком-Экспресс»
ООО «Телеком-Экспресс» - компания, являющаяся одним из ведущих национальных аутсорсинговых контактных центров. Подразделения компании расположены во многих регионах. Численность около 2500 человек.
Ситуация до старта проекта. Общие сведения.
До момента внедрения у Заказчика кадровый учет и расчет заработной платы в организации выполнялся в программе 1С: ЗУП ред.2.5. с 2011 года.
Особенностью компании является высокая загрузка специалистов Кадровой и Расчетной службы в связи большим объемом регистрации первичных кадровых документов
ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫПОЛНЯТ РАБОТЫ ПОЛУЧЕННЫЕ В ХОДЕ КОНСАЛТИНГА 1С
Не переживайте, если в ходе аудита или в новом регламенте будут сложные задачи Наши специалисты могут взять на себя выполнение всех задач
• управляем ожиданиями наших клиентов • управляем качеством предоставляемых услуг через внутренние процессы компании, совершенствуя их каждый день • управляем сроками услуг через системный подход и экспертность ресурсов
Применяя три уровня управления Фобизнес реализует стратегию роста, направленную на расширение географии, портфеля решений и каналов продаж.
Фобизнес - Ваш партнер и интегратор ИТ-решений в области цифровизации бизнеса.
Наша миссия – с 2007 года мы создаем ИТ-решения и технологии, помогающие принимать верные управленческие решения каждый день. Повысив скорость принятия решений наши клиенты всегда могут соответствовать высоким ожиданиям потребителей.
15 лет
на рынке автоматизации учета
47 специалистов
регулярно проходящих сертификацию в фирме 1С
400+ клиентов
довольных внедрениями, из более чем 15 отраслей экономики
ЗАКАЗАТЬ КОНСАЛТИНГ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЙ ОТЧЁТНОСТИ
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами
ЗАКАЗАТЬ КОНСАЛТИНГ
Нажимая на кнопку «ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ ОТЧЁТНОСТИ» вы даете согласие на обработку личных данных
Адрес:
Москва, улица Одесская, 2 БЦ «Лотос», Башня В пн-пт: с 9:00 до 19:00