Top.Mail.Ru
Звоните, мы на связи
Автоматизация крупных бизнес-систем
с помощью флагманских решений фирмы «1С» и других вендоров

1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей

15
Специализированное программное решение, предназначенное для автоматизации работы такси и компаний по аренде автомобилей
лет на рынке
автоматизации
197+
сертификатов специалистов 1С
1000+
автоматизированных
предприятий
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ВОЗМОЖНОСТИ 1С:ТАКСИ И АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ

Основные подсистемы и функции
  • Ведение справочника автомобилей.
  • Учет комплектации автомобилей.
  • Планирование технического обслуживания.
  • Учет ДТП.
  • Контроль окончания сроков действия документов на автотранспорт.
  • Оформление путевых листов такси.

Управление автопарком 1С:Такси

  • Удобный и мощный контакт-центр – при обращении оператор видит полную карточку клиента.
  • Прием заказов на обслуживание от корпоративных клиентов и физических лиц.
  • Идентификация постоянных клиентов по псевдонимам.
  • Удобный просмотр истории по телефонным номерам или контактным лицам корпоративных клиентов.
  • Пакетный ввод заказов.
  • Удобный режим выбора адреса – подключение предопределенных групп адресов.
  • Контроль «нелюбимых» водителей.
  • Контроль «нежелательных» клиентов.
  • Анализ работы диспетчеров.
  • Учет бонусных программ клиентов.

Диспетчерская такси

  • Планирование технического обслуживания.
  • Учет выполнения ремонтов автомобилей, как в собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.
  • Учет дорожно-транспортных происшествий.
  • Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт.

Учет ремонтов

Контакт-центр обеспечивает взаимодействие с различными IP-АТС, такими как Астерикс и Infinity. Подсистема "Контакт-центр" значительно упрощает и ускоряет работу с заказами, клиентами и водителями. При входящем звонке автоматически определяется номер и производится поиск клиента по номеру телефона. Оператор может набрать номер любого участника заказа (пассажира, заказчика или водителя) всего лишь одним нажатием кнопки. Пользователям программы не требуется физический телефон, достаточно лишь гарнитуры для полного контроля над всеми звонками, включая перевод, переадресацию и перехват.

Контакт-центр

Программа обеспечивает гибкую настройку тарифов и тарифных зон для клиентов, позволяя применять различные бонусные программы. С помощью этих программ можно предоставлять клиентам разнообразные скидки в зависимости от количества поездок, суммы или даже в день рождения. Для удобства корпоративных клиентов также предусмотрена возможность формирования счетов, актов и реестров за оказанные услуги с детальной аналитикой по различным Cost-центрам.

Взаиморасчеты с водителями в программе можно вести по следующим операциям:
  • начислять арендную плату водителям за аренду автомобилей;
  • рассчитывать вознаграждение водителей за выполненные заказы;
  • списывать лизинговые платежи за использование оборудования (планшеты, телефоны и т. д.);
  • учитывать удержания с водителя за ДТП.

Руководство компании может легко управлять акциями и снижением ставок на аренду автомобилей. Программа также обеспечивает взаиморасчеты с контрагентами и сотрудниками как в наличной, так и безналичной форме.

Предусмотрен обмен данными с «1С:Бухгалтерия:8».

Финансовое управление

Мониторинг и замеры производительности 1С
Анализ аппаратного и программного обеспечения
СТОИМОСТЬ 1С:ТАКСИ И АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ
Фиксация узких мест и проблем в ИТ-структуре
Составление рекомендаций по оптимизации
Утверждение дальнейшего плана действий
1С:Такси и аренда автомобилей. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей
1С:Такси и аренда автомобилей. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей для 5 пользователей
1С:Такси и аренда автомобилей. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
55 200 р.
28 000 р.
8 400 р.
70 000 р.
28 800 р.

ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ ЛУЧШЕ У НАС?

Сертифицированные специалисты
в нашей команде работают 47 сертифицированных специалистов, имеющих огромный опыт в решении задач 1С за своими плечами
Официальное партнерство с 1С
мы являемся сертифицированным партнером 1С и Битрикс более 15 лет
Долгосрочные отношения
абсолютное большинство наших клиентов продолжает работать с нами в рамках ежемесячной поддержки своих систем, а также реализует внедрения других программных продуктов
30 дней бесплатно
попробуйте бесплатно и убедитесь в качестве наших продуктов и услуг
Сильная линия поддержки
семь дней в неделю вас поддерживают наши профессиональные эксперты
Конфиденциальность
лицензия ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих гостайну

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Адрес:
Москва, улица Одесская, 2
БЦ «Лотос», Башня В
пн-пт: с 9:00 до 19:00