Top.Mail.Ru
 
Автоматизация крупных бизнес-систем
с помощью флагманских решений фирмы «1С» и других вендоров

1С-Такском: Электронный документооборот

15
лет на рынке
автоматизации
47
сертифицированных
специалистов
400+
автоматизированных
предприятий
ЗАКАЗАТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЮ
Удобный обмен электронными счетами-фактурами и другими документами прямо в «1C: Предприятии»

ОПИСАНИЕ СЕРВИСА

«1С-Такском» – совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании «Такском», которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.

Использование электронного документооборота «1С-Такском» позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.

ВОЗМОЖНОСТИ 1С-ТАКСКОМ
  • Возможность создавать, подписывать и осуществлять отправление документов в один клик
  • Автоматическое формирование входящей документации, пользователю нужно только обеспечить их правильное проведение
  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами — накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
  • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи
  • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота
  • Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис «1С-Отчетность»

ТАРИФЫ 1С-ТАКСКОМ
«1С-Такском» для пользователей 1С:ИТС
Бесплатно
-получение любого количества документов (входящие не тарифицируются);
-отправка в течение расчетного месяца не более 50 комплектов электронных документов для 1С:ИТС уровня Техно и не более 100 комплектов для 1С:ИТС уровня ПРОФ.
Заказать
«1С-Такском» СтартЭДО
3000 руб./год
-получение любого количества документов (входящие не тарифицируются);
-отправка в течение расчетного месяца не более 20 комплектов электронных документов;
-стоимость отправки каждого следующего комплекта за пределами тарифа — 10 руб.
Заказать
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ЭДО
  • 1
    Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов
  • 2
    Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи
  • 3
    Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С
  • 4
    Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров
  • 5
    Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены

ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ ЛУЧШЕ У НАС?

Сертифицированные специалисты
в нашей команде работают 47 сертифицированных специалистов, имеющих огромный опыт в решении задач 1С за своими плечами
Официальное партнерство с 1С
мы являемся сертифицированным партнером 1С и Битрикс более 15 лет
Долгосрочные отношения
абсолютное большинство наших клиентов продолжает работать с нами в рамках ежемесячной поддержки своих систем, а также реализует внедрения других программных продуктов
30 дней бесплатно
попробуйте бесплатно и убедитесь в качестве наших продуктов и услуг
Сильная линия поддержки
семь дней в неделю вас поддерживают наши профессиональные эксперты
Конфиденциальность
лицензия ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих гостайну

НАМ ДОВЕРЯЮТ

О НАС

15 лет
на рынке автоматизации учета
47 специалистов
регулярно проходящих сертификацию в фирме 1С
400+ клиентов
довольных внедрениями, из более чем 15 отраслей экономики

НАШИ КЛИЕНТЫ

Адрес:
Москва, улица Одесская, 2
БЦ «Лотос», Башня В
пн-пт: с 9:00 до 19:00