Удобный обмен электронными счетами-фактурами и другими документами прямо в «1C: Предприятии»
ОПИСАНИЕ СЕРВИСА
«1С-Такском» – совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании «Такском», которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.
Использование электронного документооборота «1С-Такском» позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.
ВОЗМОЖНОСТИ 1С-ТАКСКОМ
Возможность создавать, подписывать и осуществлять отправление документов в один клик
Автоматическое формирование входящей документации, пользователю нужно только обеспечить их правильное проведение
Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами — накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи
Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота
Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис «1С-Отчетность»
ТАРИФЫ 1С-ТАКСКОМ
«1С-Такском» для пользователей 1С:ИТС
Бесплатно
-получение любого количества документов (входящие не тарифицируются); -отправка в течение расчетного месяца не более 50 комплектов электронных документов для 1С:ИТС уровня Техно и не более 100 комплектов для 1С:ИТС уровня ПРОФ.
-получение любого количества документов (входящие не тарифицируются); -отправка в течение расчетного месяца не более 20 комплектов электронных документов; -стоимость отправки каждого следующего комплекта за пределами тарифа — 10 руб.
Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов
2
Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи
3
Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С
4
Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров
5
Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены
ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ ЛУЧШЕ У НАС?
Сертифицированные специалисты
в нашей команде работают 47 сертифицированных специалистов, имеющих огромный опыт в решении задач 1С за своими плечами
Официальное партнерство с 1С
мы являемся сертифицированным партнером 1С и Битрикс более 15 лет
Долгосрочные отношения
абсолютное большинство наших клиентов продолжает работать с нами в рамках ежемесячной поддержки своих систем, а также реализует внедрения других программных продуктов
30 дней бесплатно
попробуйте бесплатно и убедитесь в качестве наших продуктов и услуг
Сильная линия поддержки
семь дней в неделю вас поддерживают наши профессиональные эксперты
Конфиденциальность
лицензия ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих гостайну
НАМ ДОВЕРЯЮТ
О НАС
15 лет
на рынке автоматизации учета
47 специалистов
регулярно проходящих сертификацию в фирме 1С
400+ клиентов
довольных внедрениями, из более чем 15 отраслей экономики
НАШИ КЛИЕНТЫ
Адрес:
Москва, улица Одесская, 2 БЦ «Лотос», Башня В пн-пт: с 9:00 до 19:00