Автоматизация крупных бизнес-систем
с помощью флагманских решений фирмы «1С» и других вендоров

Внедрение «1С:ЗУП 3.1 КОРП»
в АО «Росгеология»

АО «Росгеология» - крупнейший геологический холдинг Российской Федерации с развитой производственно-технической базой, высокими профессиональными компетенциями и уникальным объемом накопленной геологической информации

Компания осуществляет все виды геологоразведочных работ от региональных исследований на все виды полезных ископаемых, до подсчета запасов и ввода в эксплуатацию месторождений, обладает уникальными компетенциями в области морской геологии и работы на шельфе.
Внедрение «1С:ЗУП 3.1 КОРП» для целей автоматизации кадрового администрирования и расчета заработной платы

  • 1000 сотрудников;
  • Сложная организационная структура с большим количеством обособленных подразделений;
  • Общее количество пользователей системы- 50.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
    Сотрудниками компании ООО «Фобизнес» был выполнен проект по внедрению автоматизированной системы кадрового учета и расчета зарплаты на базе конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», в том числе:
    • Выполнен перенос кадровых и расчетных данных из исторической системы учета ЗУП 2.5 КОРП;

    • Настроено разграничение доступа пользователей к данным в информационной базе по функциональным возможностям и доступным организациям;
    • Выполнено разграничение прав доступа «Табельщиков» по назначенным подразделениям;

    • Выполнена настройка и доработка системы в соответствии с согласованными требованиями;
    • Автоматизирован учет рабочего времени и дистанционной работы;

    • Автоматизирован расчет различных форм оплаты труда, доплат, надбавок, премий и удержаний;
    • Автоматизирован расчет гарантий и компенсаций согласно ТК РФ (больничных, отпусков, командировок);

    • Реализован механизм загрузки данных фактического распределения затрат по объектам выполнения работ;
    • Настроено получение кадровой, статистической отчетности, отчетности по начислениям и затратам на персонал в различных разрезах;
    • Разработаны печатные формы документов в соответствии с заявленными требованиями;
    • Выполнена настройка механизмов интеграции с внешними системами;

    • Обеспечена защита персональных данных сотрудников;
    • Проведено обучение персонала и разработка пользовательской документации.
    У вас тоже есть похожие задачи?
    ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ
    Оставьте ваши контактные данные и кратко опишите проект. Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!
    Адрес:
    Москва, улица Одесская, 2
    БЦ «Лотос», Башня В
    пн-пт: с 9:00 до 19:00