Звоните, мы на связи +7 (495) 134-72-22

Абонентское обслуживание 1С для ООО «Хейз Бизнес Солюшенз»

Абонентское обслуживание 1С для ООО «Хейз Бизнес Солюшенз»
Абонентское обслуживание 1С для ООО «Хейз Бизнес Солюшенз»
Hays - международная рекрутинговая компания, специализирующаяся на подборе постоянного и временного персонала в различные индустрии. Консультанты обладают отраслевой и функциональной экспертизой в подборе высококвалифицированных профессионалов и руководителей среднего и высшего звена, а также специалистов на стартовые позиции, как на постоянные, так и на временные проекты.

В России Hays ведет свою операционную деятельность с 2009 года и представлена двумя офисами, которые расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Решения для бизнеса позволяют комплексно подойти к анализу рынка, оценке и развитию кандидатов, управлению HR-функциями, формировать проектные команды под потребности клиентов, а также выстраивать системы управления поставщиками и услугами.

Реализация проекта

Обслуживаемые системы: 1С: Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 

  • Структура Заказчика включает в себя 3 юридических лица общей численностью более 1000 сотрудников
  • Сопровождение осуществляется в части обслуживания и развития систем заработной платы и кадрового учёта, в том числе с учётом интеграционных процессов и взаимодействия с интеграторами, сопровождающими другие программные продукты
  • Для целей взаимодействия с сотрудниками предприятия был внедрён продукт «Битрикс 24» в рамках которого использование заключается в качестве личного кабинета для каждого отдельного сотрудника, где есть возможность получать расчётные листки, различные справки по требованию, отражать данные табеля с последующей регистрацией в учётной программе и т.д., в настоящий момент интеграция 1С: ЗУП КОРП и Битрикс 24 активно поддерживается
  • Заказчик занимается рекрутинговыми услугами и в связи с этим разработан модуль ведения работы сотрудников по Заказчикам и партнёрам, интегрированный в систему и позволяющий получить стандартные отчёты по зарплате и кадрам с рядом дополнительной аналитики
  • Разработана система учёта заявок Заказчиков, учёт ГПХ по заявкам, отражающаяся на результатах начисления заработной платы и также позволяющая формировать отчёты с дополнительной аналитикой, а также включающая ряд дополнительных отчётов
  • Расширена подсистема медицинского страхования: разработан учёт в разрезе контрагентов и договоров, добавлена дополнительная аналитика
  • Расширена подсистема охраны труда, добавлены документы регистрации комиссии по охране труда и ряд печатных форм
  • Расширена аналитика учёта начислений, оценочных обязательств, премий и начислений по договорам ГПХ
  • Добавлена дополнительная аналитика для отражения результатов начислений в регламентированном учёте при синхронизации с информационной базой 1С: Бухгалтерия предприятия
  • Для разграничения работы пользователей, а также для ограничения доступа к данным расширен перечень профилей пользователей согласно разработанной матрице ролей
Есть похожие задачи?
Наши специалисты ответят в течение 5 минут
ЗАДАТЬ ВОПРОС