Автоматизация крупных бизнес-систем
с помощью флагманских решений фирмы «1С» и других вендоров

Рефакторинг информационной базы «1С:Документооборот 8»

для ООО «ИК «ТПЭ»

ООО «ИК «ТПЭ» — российская государственная инжиниринговая компания. Ведет свою историю с 2015 года. Является дочерней компанией, входящей в состав государственной корпорации «Ростех».

Занимается строительством энергетических объектов, в первую очередь, электростанций и линий электропередачи. За время своего существования «Технопромэкспорт» реализовал более 400 энергопроектов в 50 странах мира.

Инжиниринговая компания полного цикла, специализирующаяся на управлении реализацией технологически сложных проектов, выступая комплексным интегратором современных технологических решений, оптимизирующих затраты Заказчика на всех этапах жизненного цикла проекта: энергетических и инфраструктурных объектов.

Компании ООО «Фобизнес» и ООО «ИК «ТПЭ» реализовали проект по рефакторингу информационной базы «1С:Документооборот 8» после разделения организации на два отдельных юридических лица по одному из них.


В компании произошло отделение части подразделений в отдельную компанию. В связи с этим в обеих фирмах изменился состав подразделений и количество сотрудников, входящих в эти подразделения. В результате этого подверглись изменению и процессы, связанные с обработкой документации.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
    Для новой компании была скопирована имеющаяся база системы электронного документооборота со всеми настройками маршрутов процессов, документов, пользователей и прочих объектов. Так как была острая нужда в использовании конфигурации для согласования и регистрации документации в экстренном порядке были поправлены шаблоны процессов и руководители подразделений, чтобы была возможность хотя бы частично автоматизировать часть работы с документами. В результате процессы обработки документов стали проходить медленнее, чем до разделения организации. У пользователей часто возникали проблемные ситуации с доступом к старым и новым документам. Запуск комплексных процессов также отрабатывал некорректно.

    В рамках рефакторинга информационной базы «1С:Документооборот 8 КОРП» после разделения организации на два отдельных юридических лица по одному из них были выполнены следующие работы:
    • Сформулированы все требования и пожелания пользователей
    • Требования разделены на отдельные блоки, и проведена оценка по каждому из блоков
    • После согласования и подписания всей документации осуществлена разработка новых и изменение действующих процессов, связанных с договорным блоком системы, на копии базы
    • Проведена демонстрация и обучение рабочей группы по работе с измененными договорным блоком и собраны дополнительные пожелания по доработке реквизитов в документах, а также изменениях в правах доступа к этим реквизитам в зависимости от того, в каком состоянии находится документ
    • Собраны новые требования по дополнительным маршрутам процессов при наступлении определенных условий в процессе обработки документа
    • После согласования дополнительных работ изменения были внесены на копии базы
    • Проведена повторная демонстрация работы с блоком договоров и финальное согласование всех доработок
    • Осуществлённые изменения перенесены в рабочую базу
    • Настроена бесшовная интеграция с системой 1С: ERP
    После внесения изменений работа с договорами и связанными документами в системе стала более удобной и оперативной, а также стала осуществляться без возникающих ранее ошибок. Внесенные изменения используются по сей день, и периодически расширяются по мере необходимости или для удобства обработки документов.

    В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
    • Делопроизводство
    • Учет и хранение документов
    • Учет договоров
    У вас тоже есть похожие задачи?
    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
    Специалисты компании «Фобизнес» достигли всех целей проекта. Были выполнены следующие задачи:

    Обучение персонала работе с программой/системой

    • Дистанционное обучение пользователей

    Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения

    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
    • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
    • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
    • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

    В настоящее время осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
    Пользователями системы являются более 150 пользователей.
    ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ
    Оставьте ваши контактные данные и кратко опишите проект. Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!
    Адрес:
    Москва, улица Одесская, 2
    БЦ «Лотос», Башня В
    пн-пт: с 9:00 до 19:00