Оставить заявку на обратный звонок
Оставьте ваши данные и наши специалисты перезвонят Вам, чтобы ответить на все вопросы
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Обратный звонок
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать поддержку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заявка на поддержку по тарифу "Профи"
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать БЕСПЛАТНЫЙ аудит
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заявка на поддержку по тарифу "Деловой"
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заявка на поддержку по тарифу "Расширенный"
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заявка на поддержку по тарифу "Оптимальный"
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Left
Right
Left
Right
Оставьте ваши контакты для консультации
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Написать генеральному директору
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных

Рефакторинг информационной базы «1С:Документооборот 8»

для ООО «ИК «ТПЭ»

ООО «ИК «ТПЭ» — российская государственная инжиниринговая компания. Ведет свою историю с 2015 года. Является дочерней компанией, входящей в состав государственной корпорации «Ростех».

Занимается строительством энергетических объектов, в первую очередь, электростанций и линий электропередачи. За время своего существования «Технопромэкспорт» реализовал более 400 энергопроектов в 50 странах мира.

Инжиниринговая компания полного цикла, специализирующаяся на управлении реализацией технологически сложных проектов, выступая комплексным интегратором современных технологических решений, оптимизирующих затраты Заказчика на всех этапах жизненного цикла проекта: энергетических и инфраструктурных объектов.

Компании ООО «Фобизнес» и ООО «ИК «ТПЭ» реализовали проект по рефакторингу информационной базы «1С:Документооборот 8» после разделения организации на два отдельных юридических лица по одному из них.


В компании произошло отделение части подразделений в отдельную компанию. В связи с этим в обеих фирмах изменился состав подразделений и количество сотрудников, входящих в эти подразделения. В результате этого подверглись изменению и процессы, связанные с обработкой документации.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Для новой компании была скопирована имеющаяся база системы электронного документооборота со всеми настройками маршрутов процессов, документов, пользователей и прочих объектов. Так как была острая нужда в использовании конфигурации для согласования и регистрации документации в экстренном порядке были поправлены шаблоны процессов и руководители подразделений, чтобы была возможность хотя бы частично автоматизировать часть работы с документами. В результате процессы обработки документов стали проходить медленнее, чем до разделения организации. У пользователей часто возникали проблемные ситуации с доступом к старым и новым документам. Запуск комплексных процессов также отрабатывал некорректно.

В рамках рефакторинга информационной базы «1С:Документооборот 8 КОРП» после разделения организации на два отдельных юридических лица по одному из них были выполнены следующие работы:
Сформулированы все требования и пожелания пользователей
Требования разделены на отдельные блоки, и проведена оценка по каждому из блоков
После согласования и подписания всей документации осуществлена разработка новых и изменение действующих процессов, связанных с договорным блоком системы, на копии базы
Проведена демонстрация и обучение рабочей группы по работе с измененными договорным блоком и собраны дополнительные пожелания по доработке реквизитов в документах, а также изменениях в правах доступа к этим реквизитам в зависимости от того, в каком состоянии находится документ
Собраны новые требования по дополнительным маршрутам процессов при наступлении определенных условий в процессе обработки документа
После согласования дополнительных работ изменения были внесены на копии базы
Проведена повторная демонстрация работы с блоком договоров и финальное согласование всех доработок
Осуществлённые изменения перенесены в рабочую базу
Настроена бесшовная интеграция с системой 1С: ERP
После внесения изменений работа с договорами и связанными документами в системе стала более удобной и оперативной, а также стала осуществляться без возникающих ранее ошибок. Внесенные изменения используются по сей день, и периодически расширяются по мере необходимости или для удобства обработки документов.

В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
Делопроизводство
Учет и хранение документов
Учет договоров
У вас тоже есть похожие задачи?
Оставить заявку на внедрение
1С: Документооборот
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Специалисты компании «Фобизнес» достигли всех целей проекта. Были выполнены следующие задачи:

Обучение персонала работе с программой/системой

  • Дистанционное обучение пользователей

Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения

  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

В настоящее время осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
Пользователями системы являются более 150 пользователей.
ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ
Оставьте ваши контактные данные и кратко опишите проект. Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!
Адрес:
Москва, улица Одесская, 2
БЦ «Лотос», Башня В
пн-пт: с 9:00 до 19:00