Автоматизация крупных бизнес-систем
с помощью флагманских решений фирмы «1С» и других вендоров

Электронный вариант активации "1С:ИТС Отраслевой" и "Продление поддержки конфигурации "Управление производственным предприятием"

Фирма "1С" объявила о том, что реализация подписок "1С:ИТС Отраслевой" и "Продление поддержки конфигурации "Управление производственным предприятием" теперь станет осуществляться только в электронном варианте.
Это решение было принято для того, чтобы повысить уровень безопасности и снизить риск заражения вирусом COVID-19 всех участников рынка — как партнеров, так и клиентов — во время пандемии.
Изначально вышеперечисленные сервисы при покупке подразумевали получение кодов активации в конвертах, которые были запечатаны. Затем появились их электронные поставки, совершенно идентичные по цене и способу их активации. В апреле же 2020 г. компания "1С" сообщила о переходе в целом на бесконтактные поставки 1С:ИТС. В итоге, согласно статистике последних месяцев наибольшая доля отгрузок сервисов, о которых мы говорим, приходится именно на электронные версии.
Таким образом, переход от физических носителей для продажи сервисов — это логичный шаг в сторону перевода сопровождения клиентов, пользующихся программным обеспечением "1С" на бесконтактный формат для снижения риска заражения коронавирусной инфекцией с сохранением при этом высокого качества услуг, входящих в пакеты комплексной поддержки. Сейчас это становится возможным, благодаря огромному количеству инструментов, позволяющих организовать эффективное удаленное обслуживание клиентов — поэтому изменение привычного способа доставки сервисов не скажется негативным образом на качестве оказания услуг.

Так называемые, "конвертные версии" сервисов исчезнут из продажи по мере того, как будет заканчиваться их наличие на складах фирмы "1С". Т.е. версии сервисов, которые были приобретены до настоящего момента, могут быть спокойно активированы, когда вам это потребуется и на тот период, который ранее планировался.

Как теперь приобрести сервис?

Чтобы приобрести сервис в новом электронном формате, обращайтесь в нашу компанию! Мы зададим вам ряд вопросов, чтобы уточнить необходимые данные. После чего мы подскажем вам подходящую Категорию сервиса (в случае, когда речь идет об отраслевом и специализированном решении), поможем определиться с периодом сопровождения, расскажем про формат и порядок работы, а также оформим все необходимые документы, после чего сделаем заказ непосредственно в компании "1С".
Для получения консультации или приобретения сервиса оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные!
Группа компаний Фобизнес
Была основана в 2011 году как франчайзинговое направление фирмы 1С.
Компания специализируется на поставке, установке и обновлении программных продуктов 1С, комплексной автоматизации предприятий, сопровождению и комплексному обслуживанию программ 1С

Заказать абонентское
обслуживание 1С

Оставьте ваш телефон или электронную почту и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут
Адрес:
Москва, улица Одесская, 2
БЦ «Лотос», Башня В
пн-пт: с 9:00 до 19:00