Экономия времени c автоматическим переносом данных из заявления сотрудника
Для подписи документов в сервисе используются электронные подписи
Упрощается взаимодействие с сотрудниками, повышается прозрачность взаимоотношений.
Подготовка необходимой справки теперь будет занимать несколько минут
Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных
Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота
Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С.
Сервис сам перенесёт все данные для оформления документов и откроет нужный раздел программы
Сервис встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников.
СЕРВИС ДОСТУПЕН ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ РЕШЕНИЙ И ПЛАТФОРМ
1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166. 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166. 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46. 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46.
А также сервис работает и в программах «1С»:
Система 1С: Кабинет сотрудника - это современное мультиплатформенное решение. Сервис работает на телефоне, планшете и компьютере.
ЦЕНА ПРОГРАММЫ
1С:Кабинет сотрудника 10
1С:Кабинет сотрудника 50
1С:Кабинет сотрудника 200
1С:Кабинет сотрудника 2000
1С:Кабинет сотрудника 25
1С:Кабинет сотрудника 100
1С:Кабинет сотрудника 500
1С:Кабинет сотрудника 5000
полный доступ к «1С:Кабинет сотрудника» для 10 сотрудников
полный доступ к «1С:Кабинет сотрудника» для 50 сотрудников
полный доступ к «1С:Кабинет сотрудника» для 200 сотрудников
полный доступ к «1С:Кабинет сотрудника» для 2000 сотрудников
полный доступ к «1С:Кабинет сотрудника» для 25 сотрудников
полный доступ к «1С:Кабинет сотрудника» для 100 сотрудников
полный доступ к «1С:Кабинет сотрудника» для 500 сотрудников
полный доступ к «1С:Кабинет сотрудника» для 5000 сотрудников