1. Доработано автоматическое назначение ролей пользователей по данным учетных записей Active Directory.
2. Созданы и доработаны виды документов: «Документация CMK», «Проект CMK», «Заявка на изменение CMK».
3. Разработан быстрый переход к редакциям документации, напрямую из карточки СМК.
4. Разработан регистр «Матрица обучения CMK», а также связанные механизмы автоматического подбора исполнителей задач.
5. Разработан регистр «Матрица согласования и утверждения CMK» а также связанные механизмы автоматического подбора согласующих/утверждающих документацию, в зависимости от параметров документа.
6. Разработаны дополнительные механизмы разграничения прав доступа в разрезе редакций и доп. параметров документов.
7. Разработаны дополнительные уведомления и напоминания в разрезе доп. параметров документов и т.д.
8. Подготовлена сопроводительная документация (описание разработанных механизмов, инструкции для администраторов и пользователей подсистемы).
При старте проекта было принято решение об автоматизации функционала на базе программного решения 1C: Документооборот 8. Разработка и настройка производилась на основе спецификации пользовательских требований, бизнес-процессов компании и ключевых функциональных требований.