Были автоматизированы следующие разделы: - Реализован документ подсистема заданий на выпуск;
- Реализован уникальный штрихкод для документа «Реализация товаров и услуг»;
- Создан документ «Упаковка места»;
- Изменён по требованию документ «Перемещение товаров и услуг» документ будет интегрирована форма проверки отгрузки;
- Печать этикеток с возможностью управления составом печати;
- Выполнена настройка ролей пользователей;
- Созданы макеты печатных форм (этикеток);
- Создан отчет План-фактный анализ заданий на выпуск;
- Провели обучение, включающие в себя демонстрацию функционала для каждой конкретной роли (группы сотрудников);
- Инструкции по проекту создавались в виде видеоролика для каждого пользователя;
- Тестирование проводится на демостенде на территории Заказчика (рабочее место с подключенным оборудованием, которое подключено к тестовой базе и содержит достаточный набор данных для тестирования процессов проекта в полном объеме);
- Проведение опытно-промышленной эксплуатации разработанной автоматизированной системы с оказанием консультаций нашим сотрудникам.
Результаты - В результате выполнения проекта автоматизации в компании используется система, соответствующая современным требованиям, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
- Реализован функционал, который позволяет «плавно» перейти на систему штрихкодирования без остановки работы производства и без необходимости проведения инвентаризации и вынужденной маркировки всей продукции;
- Реализовано штрихкодирование документооборота, охватывающее процессы производства, движения ТМЦ внутри предприятия, а также отгрузку клиентам;
- Весь функционал реализован в терминальной сессии, подключение нового рабочего места выполняется за считанные минуты;
- Реализована возможность получения промежуточных показателей деятельности предприятия, которые позволяют анализировать объемы выпуска производства в режиме реального времени;
- Минимизирован человеческий фактор ввода информации на всех этапах процесса, охватываемых внедряемым решением.
В результате автоматизации в ООО «ЛПО-Вездеход» повысилась эффективность работы, ускорился процесс (производства, отслеживание поставок партнером, учета, др.), подразделения получили удобство для повседневной работы.
Автоматизированы следующие функции: - Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
Сопровождение: Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы: Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Индивидуальное обучение в офисе заказчика