Оставить заявку на обратный звонок
Оставьте ваши данные и наши специалисты перезвонят Вам, чтобы ответить на все вопросы
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Обратный звонок
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать поддержку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заявка на поддержку по тарифу "Профи"
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать БЕСПЛАТНЫЙ аудит
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заявка на поддержку по тарифу "Деловой"
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заявка на поддержку по тарифу "Расширенный"
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заявка на поддержку по тарифу "Оптимальный"
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Left
Right
Left
Right
Оставьте ваши контакты для консультации
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Написать генеральному директору
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных

Внедрение подсистемы ФинБиз

для оперативного контроля и управления денежными потоками

на базе «1С:Бухгалтерия КОРП»

в аптечной сети «НЕО-Фарм»

«НЕОФАРМ» – одна из наиболее динамично развивающихся аптечных сетей в России. Более 50 миллионов человек ежегодно совершают покупки в сети аптек Нео-фарм.

Компания НЕОФАРМ удерживает существенную долю рынка розничной торговли лекарственными средствами и товарами для здоровья и красоты.

Среди ТОП–5 ведущих аптечных сетей, «НЕОФАРМ» лидирует по самому большому ассортименту лекарственных средств и занимает первое место по доступности розничных цен и ассортименту сопутствующих товаров.

Общая численность компании: 6000
Специалисты компании «НЕОФАРМ» обратились к «Фобизнес» с задачей автоматизации управленческого учета (блок казначейства) на базе «1С: Бухгалтерия 8. КОРП ред.3.0».
Нами был предложен модуль ФинБиз.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
На старте проекта было принято решение о внедрении собственной разработки «ФинБиз» (оперативный контроль) и адаптации функционала конфигурации 1С: Бухгалтерия 3.0 КОРП в части согласования платежей с учетом особенностей маршрутов от Заказчика.

Специалистами ООО «Фобизнес» в рамках реализации проекта были намечены следующие работы:
  • Доработка подсистемы оперативного контроля, проведение совместного тестирования доработок
  • Распределение прав, настройка ролей пользователей
  • Проведение на территории компании обучения сотрудников
  • Формирование инструкций для пользователей
  • Введение подсистемы оперативного контроля в опытно-промышленную эксплуатацию и ее сопровождение
Анализ и подготовительные работы
  • Проведено предпроектное обследование
  • Составлены документы «Отчет об обследовании» и «Функционально-технические требования к доработке подсистемы оперативного контроля»
  • Выполнены доработки системы, проведено совместное тестирование доработок
  • Распределены права и роли
  • Проведено обучение сотрудников
  • Проведена совместная опытно-промышленная эксплуатация системы
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Автоматизируемые блоки
в рамках проекта:
  • Регистрация договоров и дополнительных соглашений к ним
  • Ведение реестра договоров и дополнительных соглашений
  • Согласование и утверждение (маршрутизация) договоров и дополнительных соглашений к ним
  • Регистрация заявок на оплату
  • Автоматизация заполнения реестра платежей на основании согласованных заявок на оплату, ведомостей на выплату заработной платы, реестров уплаты налогов и сборов
  • Согласование реестра платежей с возможностью переноса платежей на будущий период
  • Автоматическое формирование платежных поручений на основании утвержденного реестра платежей
Автоматизированы функции
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Финансовый анализ
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)
Обучение персонала работе
с программой/системой
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей

Сопровождение

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
У вас тоже есть похожие задачи?
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
В рамках проекта специалистами «Фобизнес» совместно с Заказчиком были достигнуты следующие цели:

Эффект от внедрения подсистемы оперативного контроля:
  • уменьшение срока согласования договоров и заявок на оплату (ранее сроки согласования не были зафиксированы, после автоматизации согласование проходит в течение рабочего дня)
  • прозрачность маршрутов согласования (ранее согласование было на бумаге)
  • автоматизация ручного труда
  • минимизация ошибок при согласовании договоров, лимитов и заявок на оплату
Система «ФинБиз» позволила Заказчику:
  • Формировать прогнозный бюджет движения денежных средств на месяц
  • Обеспечить создание заявок на оплату с контролем их по прогнозному БДДС и состоянию расчётов с контрагентом
  • Согласовывать и утверждать заявки по сложным маршрутам, в зависимости от множества условий (маршрутизация)
  • Регистрировать договоры и дополнительные условия к ним. Вести реестры договоров. Вводить и корректировать графики платежей по договору
  • Автоматически заполнять реестр платежей. Согласовывать реестр платежей с возможностью переноса платежей на будущий период
  • Формировать на основе заявок на оплату реестра платежей, согласования и формирования платёжных поручений
  • Автоматически подбирать дополнительные аналитики в списаниях с расчетного счета на основании согласованных заявок
  • Устанавливать дополнительные аналитики для поступлений
  • Формировать отчёты по движению денежных средств в различных аналитических разрезах

Общее количество пользователей составила более 100 АРМ.
ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ
Оставьте ваши контактные данные и кратко опишите проект. Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!
Адрес:
Москва, улица Одесская, 2
БЦ «Лотос», Башня В
пн-пт: с 9:00 до 19:00