Автоматизация крупных бизнес-систем
с помощью флагманских решений фирмы «1С» и других вендоров
Компания Orica является крупнейшим в мире поставщиком коммерческих взрывчатых веществ и инновационных взрывных систем для рынков горнодобывающей промышленности, разработки карьеров, нефтегазовой промышленности и строительства, ведущим поставщиком цианида натрия для добычи золота и специализированным поставщиком услуг по наземному обслуживанию при добыче и туннелировании

Компания ООО «Фобизнес» предоставляет услуги по абонентскому обслуживанию системы 1С для компании АО «Орика СиАйЭс» с 2008 года
Год внедрения: 2008 – н.в.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
    Обслуживаемые системы: 1С: Бухгалтерия предприятия КОРП, 1С: Зарплата и управление персоналом ред. 2.5/3.1, 1С: Управление производственным предприятием
    Особенности сопровождения:
    • Комплексное обслуживание всех программных продуктов 1С, включая сопровождение обменных процессов

    • Структура Заказчика включает в себя 3 юридических лица и сеть филиалов, находящихся в разных частях страны, общая численность компании 1000 человек
    • Компания является филиалом иностранной организации с разветвлённой сетью представительств и предъявляет высокие требования к ведению учёта и сдачи ряда дополнительной отчётности
    • Бухгалтерский учёт ведётся по средствам интеграции с решением от SAP, с помощью дополнительного модуля загружаются данные первичных документов и справочников, а также обмен в себя включает хранение нормативно-справочной информации и её соответствие между системами

    • Между филиалами отлажен обмен различными активами (материалы, готовая продукция, ОС) для выполнения производственной деятельности, а также ведение взаиморасчётов

    • Автоматизированный вахтовый учёт сотрудников на отдалённых территориях с регистрацией рабочего времени, времени нахождения в пути и на межвахте, с последующим выполнением соответствующих расчётов

    • Суммированный учёт рабочего времени с определением периодов для расчёта переработок

    • Выгрузка данных по зарплате в систему SAP для регистрации сведений о начислениях, удержаниях и налогов/взносов

    • Доработанный блок обмена документами по ЭДО из-за ограничений сети

    Проект выполняется в настоящее время.
    По мере выполненных работ информация будет актуализироваться.
    У вас тоже есть похожие задачи?
    ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ 1С: ERP
    Оставьте ваши контактные данные и кратко опишите проект. Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!
    Адрес:
    Москва, улица Одесская, 2
    БЦ «Лотос», Башня В
    пн-пт: с 9:00 до 19:00