Сопровождение 1С
Обратный звонок
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать поддержку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить подписку
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Оформить подписку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заявка на поддержку по тарифу "Профи"
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать БЕСПЛАТНЫЙ аудит
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заявка на поддержку по тарифу "Деловой"
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заявка на поддержку по тарифу "Расширенный"
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заявка на поддержку по тарифу "Оптимальный"
Перезвоним через 5 минут
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных
Left
Right
Left
Right

Поддержка
1С: Зарплата и управление персоналом (ЗУП)

Решаем большинство вопросов в рамках одного телефонного звонка
Как происходит взаимодействие
1
Вы направляете запрос в компанию любым удобным способом:
Вы оставляете заявку или
звоните +7(495)134-72-22

пишите письмо 1c@4bis.ru
обращаетесь в чат на сайте компании
2
Вашу задачу принимает в работу опытный менеджер по продажам
Который подбирает необходимых специалистов для решения задачи и будет контролировать все этапы выполнения работ
3
Специалист оценивает трудоемкость выполнения поставленных задач
Оценка направляется на согласование заказчику
4
Заключаем договор и приступаем к выполнению работ
В зависимости от объема работ заключается договор на абонентское обслуживание или разовые работы
5
Сдаем выполненные работы
После прохождения внутреннего контроля решенная задача сдается заказчику
Тарифы на обслуживание 1С:ЗУП, ред. 3.1
Во все Тарифные планы уже включена услуга «Информационно-Технологическое Сопровождение для пользователей «1С:Предприятие» (1С:ИТС)» версии ПРОФ.
Состав тарифов:
ДЕЛОВОЙ
ПРОФИ
ОПТИМАЛЬНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
Стоимость
6.400 руб/мес
14.400 руб/мес
32.300 руб/мес
24.300 руб/мес
53.500 руб/мес
44.500 руб/мес
Количество выездов специалиста
работы проводятся удаленно
не более 2
не более 3
не более 5
Количество часов работы специалиста *
  • консультирование по работе с ПО 1С
  • консультирование по бухгалтерскому учету
  • настройка ПО 1С
  • доработка конфигураций 1С
2
5
10
20
Обновление программ 1С, в том числе, с измененными конфигурациями
1 раз в месяц
оперативно
оперативно
оперативно
Доступ к интернет версии ИТС ПРОФ
Сдача отчетности в электронном виде (1С-Отчетность)
Обмен электронными документами
Проверка организаций (1С-Контрагент)
Автоматическое хранилище базы (1С-Облачный архив)
Персональный менеджер
Линия консультаций
Консультации "Отвечает аудитор"
1С:Лекторий
1С:Сверка
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
1С:Линк
1 туннель с подключением 2 баз
1С:Облачный архив
20 Гб для хранения резервных копий
1С:Подпись
Пробная лицензия для оформления квалифицированного сертификата
1С:Предприятие 8 через Интернет
Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ
* При необходимости количество часов может быть увеличено исходя из потребностей заказчика.
Стоимость дополнительного часа работ 2 500 руб
ЭКСПРЕСС АУДИТ сделаем БЕСПЛАТНО
Оценим обновление, составим план работ по переходу на актуальные редакции и другие 1С решения
Кейсы
АО «НПП «Торий»
Заказчик - АО «НПП «Торий» - ведущее предприятие России, осуществляющее новые разработки и серийное производство СВЧ приборов. Численность предприятия около 1000 человек.
Ситуация до внедрения
✘ До момента внедрения у Заказчика кадровый учет и расчет заработной платы в организации выполнялся в программе 1С: ЗУП ред.2.5. с 2014 года.
Результаты внедрения
Выполнен полный перенос кадровых данных из конфигурации 1С ЗУП_2.5 в 1С ЗУП_3.1 за весь период учета

Проведена настройка системы и обучение персонала

Повышена эффективность работы кадровой и расчетной службы за счет автоматического формирования Табеля учета рабочего времени на основании данных Системы Контроля и Учета Доступа

Повышена эффективность управления расходами на оплату труда за счет персонального учета затрат на выполнение работ по заказам.
АО НПП «Исток» им. Шокина»
Головное предприятие России по разработке и серийному производству изделий СВЧ электроники с общей численность 6500 человек.
Ситуация до внедрения
✘ Ведение штатного расписания и планирование затрат - в документах Excel
✘ Учет рабочего времени на «бумажных носителях»
✘ Расчет заработной платы – в "самописных" программах
✘ Многократное дублирование информации приводило к расчетным ошибкам
✘ Отсутствовала возможность отслеживать распределение затрат по оплате труда.
Результаты внедрения
Кадровый учет, учет рабочего времени и процесс расчета заработной платы выполняется в единой информационной системе на базе 1С:ЗУП 3.1

Функция управления процессом расчета заработной платы передана в Бухгалтерию предприятия.

Повышена эффективность работы кадровой и расчетной службы за счет автоматического формирования Табеля учета рабочего времени на основании данных Системы Контроля и Учета Доступа

Повышена эффективность управления расходами на персонал за счет повышения достоверности данных при формировании управленческой отчетности.

Ответы на частые вопросы которые нам задают

Что означает статус официального партнера фирмы 1С?
Этот статус подтверждает:
1. Надежность как подрядчика. Вы можете проверить на официальном сайте 1С, каков наш опыт работы и посмотреть готовые кейсы.
3. Профессионализм. Сотрудники официального партнера регулярно проходят сертификацию в фирме 1С.
4. Возможность донести замечания, пожелания о нашей работе прямо в фирму «1С»
В каком регионе работает Группа компаний «Фобизнес»?
Мы работаем по всей России. В Москве и Московской области удалённо и с выездом специалистов. С другими регионами работаем удалённо.
Можете ли вы предоставить информацию о выполненных проектах?
Да, позвоните +7(495)134-72-22 или закажите обратный звонок на этом сайте.
Наши менеджеры ответят на ваши вопросы и предоставят необходимую информацию.

Остались вопросы?
Звоните +7(495)134-72-22

или оставьте свой телефон, менеджер перезвонит в течение 10 минут и составит для вас индивидуальное предложение
Оставьте ваш номер телефона
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", вы даете согласие на обработку персональных данных
Специалисты отдела сопровождения
Руслан Умрихин
Руководитель сектора сопровождения корпоративных клиентов
Евгений Романов
Консультант 1-ой линии поддержки
Павлова Мария
Консультант 1-ой линии поддержки
Светлана Бурлакова
Ведущий программист 1С
Диляра Рахимбабаева
Программист 1С
Иван Макаров
Программист 1С

Группа компаний Фобизнес
После внедрения 1С «Зарплата и управление» организация начинает самостоятельно работать с данным программным комплексом. Однако надежность и эффективность его функционирования напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания.

Компания "Фобизнес Про" в рамках абонентского сопровождения 1С выполняет весь спектр работ по настройке и обновлению автоматизированных систем по ведению бухгалтерского учета в организациях и предприятиях Москвы и Подмосковья.

Индивидуальный подход
Помимо привлекательных цен на услуги наша компания предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту. Специалисты до нюансов учитывают специфики ведения учета в конкретной организации. Это позволяет качественно и оперативно решать возникающие проблемы в работе программного комплекса, обеспечивая бесперебойное его функционирование.

Варианты обслуживания
В рамках технической поддержки 1С мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества — от постоплаты по фактически затраченным часам до абонентского сопровождения. Это позволяет клиентам существенно снижать затраты на обслуживания автоматизированных систем бухгалтерского учета, повышая экономическую эффективность своей деятельности.

Заказать обслуживание
1С Зарплата и управление персоналом

Оставьте ваш телефон или электронную почту и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут
Адрес:
Москва, проспект Андропова, д. 22
офис 1302, БЦ «Нагатинский»
пн-пт: с 9:00 до 19:00