Доработка систем учета под специфику предприятия и круглосуточная поддержка 1С для оперативного устранения ошибок конфигурации. Техническое сопровождение и мониторинг работоспособности системы учета в режиме real-time
УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В ПОДДЕРЖКУ ПРОГРАММЫ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ
Мы предлагаем пакеты комплексных услуг поддержки 1С — от консультации по работе с инструментами системы учета до разработки новых модулей и подключения дополнительных сервисов.
Из видов услуг:
Мониторинг работоспособности
Сбой может быть вызван техническими неполадками или человеческим фактором. Для восстановления работоспособности системы учета проводится аудит программного обеспечения и устраняются ошибки.
Установка обновлений
Неправильное обновление приводит к некорректной работе алгоритмов учета и потере данных. В рамках услуги выполняется ручное обновление типовых и нетиповых конфигураций продукта, а также тестирование для нормальной работы модулей.
Восстановление программы
Выполняем регулярное резервное копирование базы данных для предотвращения потери информации. Восстановление бэкапа выполняется в случае сбоя ПО или случайного удаления сотрудником документа, товара, формы или расчета.
Доработка продукта
Для расширения базового функционала выполняется разработка новых алгоритмов учета и инструментов автоматизации. В рамках конфигурации создаются новые отчеты, формы печати, документы, справочники и классификаторы.
Интеграция стороннего софта
Настраиваем взаимный обмен данными с продуктами 1С, маркетплейсами, мессенджерами, сайтами и CRM-системами. Также возможна установка торгового и учетного оборудования.
Техническая поддержка пользователей 1С
Круглосуточная консультация по вопросам эксплуатации программы и решение нетиповых задач. Помощь с заполнением отчетов для корректного внесения данных при сдаче в госучреждения.
Обучение
Первичное обучение сотрудников руководящего и подчиненного состава после внедрения продукта. Дальнейшее знакомство персонала с изменениями функционала, новыми формами, отчетами и другими инструментами после интеграций, доработок и обновлений.
Персонализация
Разграничение прав доступа для категорий сотрудников и адаптация интерфейса программы согласно политике предприятия. Настраивается отображение данных и возможность вносить изменения в документы, отчеты или формы для отделов и отдельных сотрудников.
Для всех тарифов установлена фиксированная стоимость вне зависимости от количества выполненных работ, включенных в перечень услуг. В рамках услуги заказчику предоставляется отчет о выполненных работах.
СТОИМОСТЬ ПОДДЕРЖКИ 1С
Чаще всего в рамках тарифа мы выполняем следующие работы
• Обновления не типовых версий «1С» на новые актуальные релизы • Настройка программы (включение и отключение части функционала, настройка состава документов и отчетов и т.д.) • Настройка учетной политики • Настройка налогов и взносов • Консультации по оперативному и регламентированном учету, кадровому учету и расчёту заработной платы • Консультации по формированию и сдаче отчетности (НДС, НДФЛ, налог на прибыль, земельный, транспортный налоги и т.д.) • Настройка типовых синхронизаций между продуктами линейки «1С» • Помощь и консультации по закрытию периодов (определение и списание затрат, курсовые разницы, пересчёт себестоимости продукции, определение финансового результата) • Отслеживание и оповещение о выходе новых важных релизов
Для всех тарифов установлена фиксированная стоимость вне зависимости от количества выполненных работ, включенных в перечень услуг. В рамках услуги заказчику предоставляется отчет о выполненных работах.
КРАТКО О НАС
15 лет
на рынке автоматизации учета
47 специалистов
регулярно проходящих сертификацию в фирме 1С
400+ клиентов
довольных внедрениями, из более чем 15 отраслей экономики
За это время нами реализовано более 100 проектов во многих отраслях промышленности от оборонно-промышленного комплекса до энергетики и нефтедобычи.
Предоставление услуг осуществляется компанией в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015, сертификация которого ежегодно подтверждается. Закажите услугу поддержки 1С в «ФОБИЗНЕС» по номеру телефона на сайте. В случае возникновения вопросов или сложностей с выбором тарифа заполните форму обратной связи и наш менеджер вас проконсультирует.
ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами
Адрес:
Москва, улица Одесская, 2 БЦ «Лотос», Башня В пн-пт: с 9:00 до 19:00