Top.Mail.Ru
клиентов довольных
нашими услугами
1000+
сертификатов
специалистов 1С
197+
на рынке
автоматизации учета
15 лет
консультации, устранение ошибок, настройка отчётов, обмены данными и доработки 1С

Обслуживание 1С
с гарантией 6 месяцев

Решения 1С, которые мы берём на обслуживание
1С:ERP Управление Предприятием
1С:Документооборот
1С:Зарплата и Управление Персоналом
1С:Бухгалтерия
1С:Комплексная автоматизация
1С:Управление холдингом
Для комплексного объединения всех процессов компании в единой цифровой системе учёта.
Полный цикл работы с внутренними документами без потерь и искажения данных.
Расчёт заработной платы персонала и реализация кадровой политики.
Самая популярная бухгалтерская программа, способная вывести автоматизацию учёта на новый уровень.
Построения на предприятии единой системы, охватывающей задачи управления и учета
Эффективное решение для автоматизации работы управляющих компаний и финансовых служб холдингов.
  • Доработка форм отчетов, а также разработка новых функциональных модулей
  • Модификация функционала 1С под задачи и потребности вашего предприятия или организации
  • Настройка отчетов и интерфейса в системе 1С
  • Интеграция с другими программами и сервисами
  • Консультация и помощь
  • Обновление на актуальные релизы
  • Другие работы в рамках программных продуктов 1С
Разовые работы
от 3 700 р./час
от 75 часов
Сопровождение по SLA
от 1 часа
от 3 400 р./час
  • Персональный менеджер
  • Закрепленный консультант 1С
  • Время реакции на запрос — соглашение SLA
  • Количество выездов специалиста — по договору
  • Реализация запросов на изменение
  • Обеспечение обмена и интеграций между информационными базами 1С и другими системами
  • Оперативная установка обновлений типовых и не типовых конфигураций 1С
  • Работы сверх договора, без НДС — 3 700 ₽./час
Подробнее
Цены на обслуживание
3 700 ₽/час
от 3 400 ₽/час
Что входит в тариф
Что входит в тариф
Что входит в тариф
Поддержка нестандартных вариантов учёта.
Бизнес
Выполнение доработок (печатные формы, отчёты, обработки).
Премиум
Настройка программы, учётной политики, налогов и взносов.
Старт
Тарифы
на обслуживание
Что входит в тарифы
70 часов в тарифе.
50 часов в тарифе.
20 часов в тарифе.
Персональный менеджер.
Полная настройка программы, учётной политики, налогов
и взносов.
Консультации.
Настройка синхронизаций продуктов 1С.
Помощь и консультации по закрытию периодов.
Отслеживание и оповещение о выходе новых релизов.
Выполнение доработок (печатные формы, отчёты, обработки).
Разработка и поддержка дополнительных подсистем учёта, модулей и расширений.
Методологическая поддержка в части законодательства и его применения в программах «1С».
Поддержка нестандартных вариантов учёта (раздельный учет НДС, суммированный учёт рабочего времени, вахтовый режим работы и т.д.).
Обновления на новые актуальные релизы.
Персональный менеджер.
Полная настройка программы, учётной политики, налогов
и взносов.
Консультации.
Настройка синхронизаций продуктов 1С.
Помощь и консультации по закрытию периодов.
Отслеживание и оповещение о выходе новых релизов.
Выполнение доработок (печатные формы, отчёты, обработки).
Обновления на новые актуальные релизы.
Персональный менеджер.
Полная настройка программы, учётной политики, налогов и взносов.
Консультации.
Настройка синхронизаций продуктов 1С.
Помощь и консультации по закрытию периодов.
Отслеживание и оповещение о выходе новых релизов.
Обновления на новые актуальные релизы.
Выполнение доработок (печатные формы, отчёты, обработки).
Разработка и поддержка дополнительных подсистем учёта, модулей и расширений.
2 800 ₽/час
196 000 ₽/месяц
2 900 ₽/час
145 000 ₽/месяц
3 000 ₽/час
60 000 ₽/месяц
Что входит в тариф
Выполнение доработок (печатные формы, отчёты, обработки).
Премиум
50 часов в тарифе.
Персональный менеджер.
Полная настройка программы, учётной политики, налогов и взносов.
Консультации.
Настройка синхронизаций продуктов 1С.
Помощь и консультации по закрытию периодов.
Отслеживание и оповещение о выходе новых релизов.
Обновления на новые актуальные релизы.
Выполнение доработок (печатные формы, отчёты, обработки).
2 900 ₽/час
145 000 ₽/месяц
Что входит в тариф
Поддержка нестандартных вариантов учёта.
Бизнес
70 часов в тарифе.
Выполнение доработок (печатные формы, отчёты, обработки).
Разработка и поддержка дополнительных подсистем учёта, модулей и расширений.
Методологическая поддержка в части законодательства и его применения в программах «1С».
Поддержка нестандартных вариантов учёта (раздельный учет НДС, суммированный учёт рабочего времени, вахтовый режим работы и т.д.).
Персональный менеджер.
Полная настройка программы, учётной политики, налогов и взносов.
Консультации.
Настройка синхронизаций продуктов 1С.
Помощь и консультации по закрытию периодов.
Отслеживание и оповещение о выходе новых релизов.
Обновления на новые актуальные релизы.
2 800 ₽/час
196 000 ₽/месяц
Настройка и поддержка интеграций и обмена данными с другими системами.
Поддержка в вопросах безопасности и защиты данных.
Настройка 1С в соответ­ствии с задачами бизнеса.
Регулярное обновление документации и информационных баз 1С.
Обучение и консультации пользователей по работе в 1С.
В услуги обслуживания входит
Помощь в формировании и сдаче отчётности.
Результаты наших клиентов
1. Корпоративное сопровождение компании ПАО «Аптечная сеть 36.6» на базе 1С: ЗУП 3.1
Численность сотрудников: 15 000+
100 автоматизированных рабочих мест
60%
Ускорение получения данных для рег. отчётности.
60%
Сокращение обработки данных для расчёта з.пл.
80%
Сокращение обработки обращений пользователей.
2. Комплексное сопровождение компании ООО «ВО «ТЕХНОПРОМЭКСПОРТ» на базе 1С: ERP 2.5
Численность сотрудников: 2 000+
150 автоматизированных рабочих мест
50%
Оптимизация процессов сбора и обработки рег. данных.
50%
Ускорение процессов ввода и обработки первичной документации для сотрудников бухгалтерии.
30%
Ускорение работы процесса продажи электроэнергии и мощностей.
3. Корпоративное сопровождение бизнес-процессов делопроизводства на базе 1С: Документооборот 2.1 КОРП в компании ПАО «Аптечная сеть 36.6»
1 400 автоматизированных рабочих мест.
50%
Ускорение процессов ввода и обработки первичной документации для сотрудников бухгалтерии.
30%
Сокращение обработки данных и прозрачность проведения закупочных процедур для сотрудников тендерного отдела.
65%
Сокращение сроков согласования и ознакомления сотрудников с ОРД для всех сотрудников организации.
4. Комплексное сопровождение процессов управленческого, оперативного, кадрового и регламентированного учёта на базе 1С: Комплексная автоматизация 2.4 в группе компаний PHILIN
100 автоматизированных рабочих мест
45%
Сокращение операционных расходов.
30%
Устойчивость и доступность работы системы.
50%
Ускорение обработки заявок.
5. Корпоративное сопровождение процессов кадрового делопроизводства и расчета заработной платы в компании АО «ССК» на базе 1С: ЗУП 3.1
Численность сотрудников: 5 000
50 автоматизированных рабочих мест
40%
Ускорение получения данных для рег. отчётности.
30%
Сокращение обработки данных для расчёта з.пл.
20%
Оптимизация кода конфигурации.
Гарантия в договоре до 12 мес.
Постоянная тех. поддержка
Персональный менеджер
Доработка программ
47 программистов
Личный кабинет в HelpDesk
Мы гарантируем высокий результат работ наших программистов. Закрепляем за собой ответственность за результат и сроки.
Поддержка и своевременное обновление сервисов, с гарантией сохранности баз, без дополнительных затрат.
Возьмёт на себя решение любых вопросов, связанных с 1С, и проинформирует о выходе новых обновлений, сервисов и продуктов.
Специалисты устранят ошибки в типовых и нетиповых программах, чтобы вам было удобно.
Регулярно повышают квалификацию в фирме 1С. Мы предоставим специалиста с необходимыми знаниями под конкретную задачу.
Помогает  отслеживать ход выполнения задач в любой момент и с любого устройства, где есть доступ в интернет.
Обслуживание от
«Фобизнес» — это:
Проконсультируем и подберём оптимальное решение под ваши задачи и бизнес.
Остались вопросы?
Отправить
До 80% снизим риски
В 2-3 раза быстрее
До 60% сократим затраты
На 100% избавим
от технических вопросов
Сэкономим до 50%
Почему обслуживание от «Фобизнес» это выгодно?
В 4 раза ускорим работу
Наши менеджеры обеспечивают постоянную поддержку и обновление системы, а также защиту от вирусов и хакерских атак.
Решим вашу задачу, чем штатные программисты, за счёт высокой квалификации сотрудников.
На обновление и поддержку программного обеспечения благодаря подбору релеватного плана под ваши цели и задачи.
Вы сконцентрируетесь на основной деятельности компании и её развитии.
Благодаря сокращению расходов на штатных программистов, налоги с ФОТ и содержания рабочих мест.
Благодаря интеграции нужных вам систем и приложений.
Как строится работа?
Аналитика
Решение
Постановка задачи
Реализация
Проводим интервью с сотрудниками и анализируем поддерживаемую информационную систему.
Находим решение, оцениваем сроки и стоимость работ, согласовываем порядок взаимодействия​​.
Знакомимся с вашими бизнес-процессами, задачами, инструментами и документами.
Подключаем к личному кабинету и приступаем к работе.
[01]
[03]
[02]
[04]
Ответьте на несколько вопросов и получите месяц обслуживания бесплатно!
Ответьте на 3 вопроса, чтобы получить месяц бесплатного обслуживания.
Оставьте нам ваши данные, и наш менеджер расскажет Вам подробнее.
Отрасль вашей компании?
менее 20
более 100
Есть ли у вас нестандартных варианты учёта?
«Фобизнес» является официальным партнёром фирмы 1С
1С:Центр ERP