Звоните, мы на связи +7 (495) 134-72-22
To main content
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 (БГУ)

16
Программа для автоматизации бухучета государственных (муниципальных) учреждений
лет на рынке
автоматизации
197+
сертификатов специалистов 1С
1000+
автоматизированных
предприятий

ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ 1C:БУХГАЛТЕРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» — это программный продукт, предназначенный для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, финансируемых из федерального, регионального или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ 1C:БУХГАЛТЕРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  • Учет бюджетных средств и исполнения бюджета
    Программа позволяет вести учет расходов и доходов государственного учреждения в соответствии с бюджетным законодательством.
  • Оформление и учет закупок и контрактов
    С помощью программы можно вести учет заключенных контрактов на поставку товаров и услуг, а также отслеживать их исполнение.
  • Учет зарплат и начислений
    Программа позволяет автоматически рассчитывать заработную плату сотрудников государственного учреждения и начисления на них по социальным программам.
  • Генерация отчетов
    С помощью программы можно генерировать отчетность по учету бюджетных средств, закупок, зарплат и других показателей деятельности государственного учреждения.
  • Управление документооборотом
    Программа позволяет вести электронный документооборот, включая учет корреспонденции и согласование документов.
  • Планирование бюджета и финансовых показателей
    С помощью программы можно составлять и утверждать бюджет государственного учреждения на будущие периоды, а также планировать и отслеживать финансовые показатели.
  • Учет коммунальных расходов
    Программа позволяет учитывать коммунальные расходы, такие как оплата за электроэнергию, воду, отопление и др.
  • Работа с налоговой отчетностью
    Программа позволяет формировать и печатать налоговые декларации и сдавать их в налоговую службу.
Мониторинг и замеры производительности 1С
Анализ аппаратного и программного обеспечения
СТОИМОСТЬ 1C:БУХГАЛТЕРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Фиксация узких мест и проблем в ИТ-структуре
Составление рекомендаций по оптимизации
Утверждение дальнейшего плана действий
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Электронная поставка
99 000 р.
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» через Интернет 1С:Фреш (тариф Базовый)
621 р./мес.
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» через Интернет 1С:Фреш (тариф ПРОФ)
645 р./мес.
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» через Интернет 1С:Фреш (тариф КОРП)
645 р./мес.
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия
4 000 р.
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия. Электронная поставка
3 600 р.
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ
17 000 р.
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ. Электронная поставка
17 000 р.
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ 1С:БУХГАЛТЕРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1
Подготовка рабочего места
- Установка программного обеспечения на компьютеры сотрудников, которые будут использовать программу.
- Создание учетных записей пользователей и назначение прав доступа.
2
Загрузка данных в программу
- Импорт данных о предыдущей бухгалтерской отчетности, если таковая имеется.
- Ввод начальных остатков.
3
Настройка программы
- Установка параметров налогообложения и других аспектов, зависящих от конкретного государственного учреждения.
- Настройка форм отчетности и документооборота.
- Настройка регламентных заданий для автоматической обработки данных.
4
Обучение сотрудников
- Обучение проводится как по базовым функциям программы, так и по ее уникальным возможностям
5
Запуск программы и первичная проверка
- Выполнение тестовых операций для проверки правильности настроек и данных.
- Исправление ошибок и неточностей, если таковые будут выявлены.
6
Работа в программе
- Регулярная обработка бухгалтерских данных (проверка правильности ввода, расчеты, формирование отчетов).
- Обеспечение безопасности данных и правильной работы программы (резервное копирование, обновление программного обеспечения).
7
Расширение возможностей программы
- Постоянное изучение новых возможностей программы и ее дополнительных модулей.
- Разработка индивидуальных отчетов и документов для конкретных потребностей учреждения.
8
Проверка законности и корректности отчетности
- Проверка отчетности, сформированной в программе, на соответствие требованиям законодательства и корректность расчетов.
- В случае необходимости, внесение корректировок в отчетность.