Top.Mail.Ru
Звоните, мы на связи
Автоматизация крупных бизнес-систем
с помощью флагманских решений фирмы «1С» и других вендоров

Предпроектное обследование 1С

16
Получите пакет проектной документации с описанием функциональных требований, перечнем доработок функционала и рекомендациями по автоматизации
лет на рынке
автоматизации
197+
сертификатов специалистов 1С
1000+
автоматизированных
предприятий
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Первым шагом к автоматизации является комплексное обследование предприятия или организации. Предпроектное обследование можно назвать частью проекта между инициацией и началом основных работ. Главной задачей данного этапа является получение представления о границах, содержании и объемах проекта, что позволяет с максимальной точность зафиксировать состав, сроки и оценку дальнейших работ. Основными задачами, решаемыми в рамках проведения обследования, являются:
  • сбор требований ключевых лиц со стороны Заказчика, установка рамок проекта;
  • выявление целей и критерий их достижения: каким образом реализация проекта поможет достигнуть целей Заказчика;
  • фиксация текущей ситуации на предприятии и имеющиеся информационные системы;
  • определение необходимого программного обеспечения для выполнения проекта;
  • разработка план-графика внедрения информационной системы с указанием этапов работ на проекте;
  • формирование будущей команды проекта со стороны Заказчика и Исполнителя.

Для чего необходимо обследование

Наш подход к проведению обследования
При подходе к обследованию мы всегда учитываем пожелания Заказчика. Типы предлагаемых обследований:
1
Экспресс-обследование
Минимальный пакет проектной документации, малые сроки обследования, максимально типовое внедрение
2
Типовое обследование
Стандартный пакет проектной документации (согласно методологии компании 1С), фиксация требуемых доработок как функциональные требования
3
Расширенное обследование
Типовое обследование с дополнительной проектной документацией: концептуальный проект (описание типового поведение системы согласно бизнес-процессам Заказчика), техническое проектное решение (ТЗ – описание доработанного функционала, согласно бизнес-процессам Заказчика)
Этапы обследования
Все типы обследования содержат основные этапы:
Интервьюирование Заказчика
Сбор информации о бизнес-процессах предприятия или организации и указание роли сотрудников в данных процессах; данные с которыми работает сотрудник (входящие и исходящие документы по процессу); взаимосвязь между процессами; функциональные и нефункциональные требования к будущей автоматизированной системе.
Анализ информации
Обработка печатных форм, регламентов, баз данных, с которыми работает Заказчик.
Обследование архитектуры ИТ
Анализ текущей архитектуры и конфигураций Заказчика.
Формализация Отчета об обследовании
Составление проектной документации, в которой фиксируются функциональные требования, печатные формы, ролевая модель, будущая архитектура, функциональные разрывы (отклонение от типового функционала), рекомендации по автоматизации.
Моделирование бизнес-процессов
Создание и демонстрация примера типового поведения системы на основании бизнес-процессов и данных Заказчика.
Формализация Концептуального проекта и Технического проектного решения
При расширенном пакете проектной документации на этапе обследования возможно описание окончательного типового функционала системы в разрезе документов по бизнес-процессам и доработок типового функционала – новых форм, документов, обработок в привязке к бизнес-процессам Заказчика.
Результат от проведения обследования
Результирующие формы предпроектного обследования зависят от вида обследования и требований Заказчика:
  • Отчет об обследовании/Отчет об экспресс-обследовании
  • Протоколы интервью по блокам обследования
  • Альбом печатных форм
  • Реестр функционала к доработке

В результате обследования Заказчик получает пакет проектной документации с описанием функциональных требований, функциональными разрывами (перечнем доработок функционала) и рекомендациями по автоматизации.
Преимущество обследования с моделированием гарантирует Заказчику синхронизацию описанных функциональных требований с типовым поведением системы. Моделирование производится на планируемой будущей конфигурации с привычными данными, с которыми работает Заказчик ежедневно. Демонстрация готовится на предоставляемом сквозном реальном примере бизнес-процессе.

1. Почему стоит делать обследование с моделированием

Моделирование будущей системы позволяет Заказчику «пощупать» систему, попробовать, что она из себя представляет не на тестовых, а на реальных данных. В зависимости от целей моделирования, при выборе из нескольких систем – данный этап поможет окончательно определиться с будущей ИС. А компетенции по настройке системы и подход к автоматизации позволит Заказчику определиться с проектной командой Исполнителя для дальнейшего внедрения.

2. Что дает моделирование Заказчику

Функциональные разрывы на этапе моделирования дают понимание того, готов ли Заказчик приступать к внедрению в типовом решении или существуют критичные процессы для автоматизации.

3. Разрывы в проекте по итогам моделирования

Результирующие формы предпроектного обследования зависят от вида обследования и требований Заказчика:
  • Отчет об обследовании/Отчет об экспресс-обследовании
  • Протоколы интервью по блокам обследования
  • Альбом печатных форм
  • Реестр функционала к доработке

4. Выходные формы для Заказчика

В результате обследования Заказчик получает пакет проектной документации с описанием функциональных требований, функциональными разрывами (перечнем доработок функционала), рекомендациями по автоматизации и готовый демонстрационный пример типового функционала на данных Заказчика.

Результат для Заказчика

Расскажем, как сэкономить
на автоматизации
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Фобизнес – это

16 лет
на рынке автоматизации учета
197+ сертификатов
специалистов 1С, подтверждающих компетенции
1000+ клиентов
довольных внедрениями, из более чем 15 отраслей экономики
Адрес:
Москва, улица Одесская, 2
БЦ «Лотос», Башня В
пн-пт: с 9:00 до 19:00