Звоните, мы на связи +7 (495) 134-72-22
To main content

Предпроектное обследование 1С

16
Получите пакет проектной документации с описанием функциональных требований, перечнем доработок функционала и рекомендациями по автоматизации
лет на рынке
автоматизации
197+
сертификатов специалистов 1С
1000+
автоматизированных
предприятий
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
+7
Afghanistan (افغانستان)
+93
Albania (Shqipëri)
+355
Algeria (الجزائر)
+213
Andorra
+376
Angola
+244
Armenia (Հայաստան)
+374
Antigua and Barbuda
+1 (268)
Argentina
+54
Australia
+61
Austria (Österreich)
+43
Azerbaijan (Azərbaycan)
+994
Bahamas
+1 (242)
Bahrain (البحرين)
+973
Bangladesh (বাংলাদেশ)
+880
Barbados
+1 (246)
Belarus (Беларусь)
+375
Belgium (België)
+32
Belize
+501
Benin (Bénin)
+229
Bhutan (འབྲུག)
+975
Bolivia
+591
Bosnia and Herzegovina
+387
Botswana
+267
Brazil (Brasil)
+55
Brunei
+673
Bulgaria (България)
+359
Burkina Faso
+226
Burundi (Uburundi)
+257
Cambodia (កម្ពុជា)
+855
Cameroon (Cameroun)
+237
Canada
+1
Cape Verde (Kabu Verdi)
+238
Central African Republic (République centrafricaine)
+236
Chad (Tchad)
+235
Chile
+56
China (中国)
+86
Colombia
+57
Comoros (جزر القمر)
+269
Congo (DRC) (Jamhuri ya Kidemokrasia ya Kongo)
+243
Congo (Republic) (Congo-Brazzaville)
+242
Cook Islands
+682
Costa Rica
+506
Cote d’Ivoire
+225
Croatia (Hrvatska)
+385
Cuba
+53
Cyprus (Κύπρος)
+357
Czech Republic (Česká republika)
+420
Denmark (Danmark)
+45
Djibouti
+253
Dominica
+1 (767)
Dominican Republic (República Dominicana)
+1
Ecuador
+593
Egypt (مصر)
+20
El Salvador
+503
Equatorial Guinea (Guinea Ecuatorial)
+240
Eritrea
+291
Estonia (Eesti)
+372
Ethiopia
+251
Fiji
+679
Finland (Suomi)
+358
France
+33
Gabon
+241
Gambia
+220
Georgia (საქართველო)
+995
Germany (Deutschland)
+49
Ghana (Gaana)
+233
Greece (Ελλάδα)
+30
Grenada
+1 (473)
Guatemala
+502
Guinea (Guinée)
+224
Guinea-Bissau (Guiné Bissau)
+245
Guyana
+592
Haiti
+509
Honduras
+504
Hong Kong (香港)
+852
Hungary (Magyarország)
+36
Iceland (Ísland)
+354
India (भारत)
+91
Indonesia
+62
Iran (ایران)
+98
Iraq (العراق)
+964
Ireland
+353
Israel (ישראל)
+972
Italy (Italia)
+39
Jamaica
+1
Japan (日本)
+81
Jordan (الأردن)
+962
Kazakhstan (Казахстан)
+7
Kenya
+254
Kiribati
+686
Kosovo (Republic)
+383
Kuwait (الكويت)
+965
Kyrgyzstan (Кыргызстан)
+996
Laos (ລາວ)
+856
Latvia (Latvija)
+371
Lebanon (لبنان)
+961
Lesotho
+266
Liberia
+231
Libya (ليبيا)
+218
Liechtenstein
+423
Lithuania (Lietuva)
+370
Luxembourg
+352
Macao
+853
Macedonia (FYROM) (Македонија)
+389
Madagascar (Madagasikara)
+261
Malawi
+265
Malaysia
+60
Maldives
+960
Mali
+223
Malta
+356
Marshall Islands
+692
Mauritania (موريتانيا)
+222
Mauritius (Moris)
+230
Mexico (México)
+52
Mexico (México)
+521
Micronesia
+691
Moldova (Republica Moldova)
+373
Monaco
+377
Mongolia (Монгол)
+976
Montenegro (Crna Gora)
+382
Morocco (المغرب)
+212
Mozambique (Moçambique)
+258
Myanmar (Burma) (မြန်မာ)
+95
Namibia (Namibië)
+264
Nauru
+674
Nepal (नेपाल)
+977
Netherlands (Nederland)
+31
New Zealand
+64
Nicaragua
+505
Niger (Nijar)
+227
Nigeria
+234
Niue
+683
North Korea (조선 민주주의 인민 공화국)
+850
Norway (Norge)
+47
Oman (عُمان)
+968
Panama
+507
Pakistan (پاکستان)
+92
Palau
+680
Palestinian Territory
+970
Papua New Guinea
+675
Paraguay
+595
Peru (Perú)
+51
Philippines
+63
Poland (Polska)
+48
Portugal
+351
Qatar (قطر)
+974
Romania (România)
+40
Russian Federation (Российская Федерация)
+7
Rwanda
+250
Saint Kitts and Nevis
+1 (869)
Saint Lucia
+1 (758)
Saint Vincent and the Grenadines
+1 (784)
Samoa
+685
San Marino
+378
Sao Tome and Principe (São Tomé e Príncipe)
+239
Saudi Arabia (المملكة العربية السعودية)
+966
Senegal (Sénégal)
+221
Serbia (Србија)
+381
Seychelles
+248
Sierra Leone
+232
Singapore
+65
Slovakia (Slovensko)
+421
Slovenia (Slovenija)
+386
Solomon Islands
+677
Somalia (Soomaaliya)
+252
South Africa
+27
South Korea (대한민국)
+82
South Sudan (جنوب السودان)
+211
Spain (España)
+34
Sri Lanka (ශ්‍රී ලංකාව)
+94
Sudan (السودان)
+249
Suriname
+597
Swaziland
+268
Sweden (Sverige)
+46
Switzerland (Schweiz)
+41
Syria (سوريا)
+963
Taiwan (台灣)
+886
Tajikistan
+992
Tanzania
+255
Thailand (ไทย)
+66
Togo
+228
Tonga
+676
Trinidad and Tobago
+1 (868)
Tunisia (تونس)
+216
Turkey (Türkiye)
+90
Turkmenistan
+993
Tuvalu
+688
Uganda
+256
Ukraine (Україна)
+380
United Arab Emirates (الإمارات العربية المتحدة)
+971
United Kingdom
+44
USA
+1
Uruguay
+598
Uzbekistan (Oʻzbekiston)
+998
Vanuatu
+678
Vatican City (Città del Vaticano)
+39
Venezuela
+58
Vietnam (Việt Nam)
+84
Yemen (اليمن)
+967
Zambia
+260
Zimbabwe
+263
Первым шагом к автоматизации является комплексное обследование предприятия или организации. Предпроектное обследование можно назвать частью проекта между инициацией и началом основных работ. Главной задачей данного этапа является получение представления о границах, содержании и объемах проекта, что позволяет с максимальной точность зафиксировать состав, сроки и оценку дальнейших работ. Основными задачами, решаемыми в рамках проведения обследования, являются:
  • сбор требований ключевых лиц со стороны Заказчика, установка рамок проекта;
  • выявление целей и критерий их достижения: каким образом реализация проекта поможет достигнуть целей Заказчика;
  • фиксация текущей ситуации на предприятии и имеющиеся информационные системы;
  • определение необходимого программного обеспечения для выполнения проекта;
  • разработка план-графика внедрения информационной системы с указанием этапов работ на проекте;
  • формирование будущей команды проекта со стороны Заказчика и Исполнителя.

Для чего необходимо обследование

Наш подход к проведению обследования
При подходе к обследованию мы всегда учитываем пожелания Заказчика. Типы предлагаемых обследований:
1
Экспресс-обследование
Минимальный пакет проектной документации, малые сроки обследования, максимально типовое внедрение
2
Типовое обследование
Стандартный пакет проектной документации (согласно методологии компании 1С), фиксация требуемых доработок как функциональные требования
3
Расширенное обследование
Типовое обследование с дополнительной проектной документацией: концептуальный проект (описание типового поведение системы согласно бизнес-процессам Заказчика), техническое проектное решение (ТЗ – описание доработанного функционала, согласно бизнес-процессам Заказчика)
Этапы обследования
Все типы обследования содержат основные этапы:
Интервьюирование Заказчика
Сбор информации о бизнес-процессах предприятия или организации и указание роли сотрудников в данных процессах; данные с которыми работает сотрудник (входящие и исходящие документы по процессу); взаимосвязь между процессами; функциональные и нефункциональные требования к будущей автоматизированной системе.
Анализ информации
Обработка печатных форм, регламентов, баз данных, с которыми работает Заказчик.
Обследование архитектуры ИТ
Анализ текущей архитектуры и конфигураций Заказчика.
Формализация Отчета об обследовании
Составление проектной документации, в которой фиксируются функциональные требования, печатные формы, ролевая модель, будущая архитектура, функциональные разрывы (отклонение от типового функционала), рекомендации по автоматизации.
Моделирование бизнес-процессов
Создание и демонстрация примера типового поведения системы на основании бизнес-процессов и данных Заказчика.
Формализация Концептуального проекта и Технического проектного решения
При расширенном пакете проектной документации на этапе обследования возможно описание окончательного типового функционала системы в разрезе документов по бизнес-процессам и доработок типового функционала – новых форм, документов, обработок в привязке к бизнес-процессам Заказчика.
Результат от проведения обследования
Результирующие формы предпроектного обследования зависят от вида обследования и требований Заказчика:
  • Отчет об обследовании/Отчет об экспресс-обследовании
  • Протоколы интервью по блокам обследования
  • Альбом печатных форм
  • Реестр функционала к доработке

В результате обследования Заказчик получает пакет проектной документации с описанием функциональных требований, функциональными разрывами (перечнем доработок функционала) и рекомендациями по автоматизации.
Преимущество обследования с моделированием гарантирует Заказчику синхронизацию описанных функциональных требований с типовым поведением системы. Моделирование производится на планируемой будущей конфигурации с привычными данными, с которыми работает Заказчик ежедневно. Демонстрация готовится на предоставляемом сквозном реальном примере бизнес-процессе.

1. Почему стоит делать обследование с моделированием

Моделирование будущей системы позволяет Заказчику «пощупать» систему, попробовать, что она из себя представляет не на тестовых, а на реальных данных. В зависимости от целей моделирования, при выборе из нескольких систем – данный этап поможет окончательно определиться с будущей ИС. А компетенции по настройке системы и подход к автоматизации позволит Заказчику определиться с проектной командой Исполнителя для дальнейшего внедрения.

2. Что дает моделирование Заказчику

Функциональные разрывы на этапе моделирования дают понимание того, готов ли Заказчик приступать к внедрению в типовом решении или существуют критичные процессы для автоматизации.

3. Разрывы в проекте по итогам моделирования

Результирующие формы предпроектного обследования зависят от вида обследования и требований Заказчика:
  • Отчет об обследовании/Отчет об экспресс-обследовании
  • Протоколы интервью по блокам обследования
  • Альбом печатных форм
  • Реестр функционала к доработке

4. Выходные формы для Заказчика

В результате обследования Заказчик получает пакет проектной документации с описанием функциональных требований, функциональными разрывами (перечнем доработок функционала), рекомендациями по автоматизации и готовый демонстрационный пример типового функционала на данных Заказчика.

Результат для Заказчика

Расскажем, как сэкономить
на автоматизации
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Предпроектное обследование 1С

16 лет
на рынке автоматизации учета
197+ сертификатов
специалистов 1С, подтверждающих компетенции
1000+ клиентов
довольных внедрениями, из более чем 15 отраслей экономики
 Условия использованияКак добратьсяДоехать на таксиСоздать свою картуСлоиСхемаСпутникГибридПанорамы
Адрес:
Москва, улица Одесская, 2
БЦ «Лотос», Башня В
пн-пт: с 9:00 до 19:00